Пользователи «Мониторинг АПВГК» должны обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя, изучить эксплуатационную документацию и пройти инструктаж.
Техническая поддержка
Для обслуживания/поддержки ПО компания располагает:
1 тестировщиком с базовыми знаниями 1С,
7 программистами (1С, PostgreSQL, MS-SQL)
Фактический и почтовый адрес, по которому осуществляется процесс сопровождения: 105082, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Басманный, ул. Большая Почтовая, д. 36, стр. 10, офис 305Б-18 подъезд 18 этаж 3 +7 (000) 0-000-000
Режим работы службы поддержки: пн-пт 09:00-18:00, сб, вс - выходной.
Узнать стоимость
Чтобы узнать стоимость программного обеспечения, свяжитесь с нами по телефону или e-mail, указанным в разделе «Контакты» или воспользуйтесь формой обратной связи.